Смена видов деятельности (ОКВЭД)

×

Сообщение об ошибке

Notice: Only variables should be passed by reference в функции bootstrap_preprocess_page() (строка 150 в файле /home/stsbs/jurrus.ru/docs/sites/all/themes/bootstrap/template.php).

Бывают вещи почти неизбежные, но речь сейчас не о чём-нибудь отвлечённом. Применительно к теме в заголовке статьи накоплена довольно-таки показательная статистика. Оказывается, приблизительно девять из каждых десяти фирм в какой-то момент сталкиваются с необходимостью поменять свои виды деятельности либо расширить их перечень. Да, изначально заявленные при регистрации виды деятельности почти всегда затем подвергаются значительным коррективам. Подавляющее большинство российских компаний через это проходит.

Почему же так получается? Ну видимо потому, что всего учесть невозможно, а деловая активность предпринимателей со временем принимает совершенно новые формы. Зачем оставаться в прежних душащих рамках, когда можно с успехом осваивать новую перспективную область? Именно ввиду этого обстоятельства смена кодов ОКВЭД, чётко описывающих виды экономической деятельности организации, относится к числу наиболее востребованных услуг на сегодня.

Работа для профи

Итак, смена профиля деятельности всегда влечёт за собой изменение указанных кодов, а они, в свою очередь, обязательно содержатся в ЕГРЮЛ. Следовательно, потребуются внести и зарегистрировать все необходимые изменения в Едином реестре. Это задача для юристов, тем более что понадобится не только поставить в известность налоговые органы, но и вписать определённые изменения в Учредительные документы компании.

Последнее будет необязательно если в Уставе организации содержится пункт «Общество оставляет за собой право осуществлять и другие виды деятельности». Часто его не бывает. Как видно, одно неизбежно «цепляется» за другое, а в результате перед специалистами возникает вполне ощутимый объём ответственной кропотливой работы.

Каким путём двинуться?

Сначала руководителю фирмы потребуется собрать необходимый пакет документов, причём госпошлина в этом случае не взимается. При наличии знаний и навыков всё происходит достаточно быстро, не отнимая у заявителя чересчур много времени. Вот именно при наличии!

Та же статистика говорит, что практически все отказы бывают вызваны недочётами в подаваемых документах. Досадные недоразумения возникают из-за элементарной неопытности людей, пытающихся «провернуть дело» без должного опыта и квалификации. Избежать ли заранее всех «подводных камней» или просто рассчитывать на везение? Решение принимать только Вам.